Описание босса
Сам босс представляет из себя танка - большая защита, много жизней, средний урон. На помощь к Ссехшуnpc [17] в бою всегда приходят 2 Демона. Они случайным образом выбираются из 4 классов демонов, каждый класс имеет два различных сопротивления одному из видов оружия/магии. На случай появления демона с сопротивлением вашему оружию или "оружию" грифона, придется использовать астральные стрелы (о них написано ниже), так что ничего страшного в этом нет.
При победе над Ссехшем, вы получите следующие вещи в качестве награды:
2 руны до редкой - 100%
2 обруча обличивающихся при первом одевании - 100%
1 обруч не обличивающийся - 1%
12 эликсиров боевых - 100%
Кем идти?
Общепризнанным оптимальным классом для похода на Ссехшаnpc [17] является Танк-щитовик (комплект Ужаса). Это связано с базовыми параметрами комплекта - большое количество жизней, устойчивости к шоку и показателя защиты от урона.
Однако, при должной подготовке к походу, прохождение любым игровым классом не составляет особого труда.
Если у вас есть возможность выбора снаряжения, как например у мага, выбирайте связку оружие и щит. Щит дает +1 блок, в данном приключение он будет весьма кстати.
Выбор питомца
Кажущийся разброс выбора между тремя видами питомцев, на самом деле ложный. Единственный разумный выбор - грифон. На это есть несколько причин:
1) Единорог - не атакующий питомец, если вы не "машина-для-убийств" он будет абсолютно бесполезен, защитить вас он не сможет, плюс количество лечений в бою ограничено.
2) Виверна - неплохой массово-атакующий питомец, однако, так же как и у единорога быстро кончается мана. Может оказаться полезен на пути к и от Ссехша, но в бою с ним будет мало эффективен - у Ссехша имеется магическая защита 15-28, что сведет эффективность заклинаний виверны к минимуму. Так же как и единорог, виверна никакой из себя защитник.
Прежде чем вы сможете использовать питомца, необходимо будет пройти квест Дресcировщикаnpc [60] на убийство табуна.
Итак, выбор остается за грифоном: большое количество жизней, большое количество брони и урона, бесконечные физические атаки. С этим питомцем гарантировано наиболее комфортное путешествие по подвалу Замка Теней.
Теперь насчет выбора уровня питомца. Оптимальный уровень 22. Покупая питомца, смотрите на его количество жизней, за вызов грифона в 1 бой снимается 1 жизнь, если питомец погиб 2. На всё путешествие будет достаточно иметь 100 жизней, да и то - с большим запасом на непредвиденные ситуации.
Рынок
Не зря походы на боссов в Хаддане называются Приключениями. Как и всякое приключение оно требует соответствующей подготовки. Наша подготовка начнется на рынке. Нам понадобятся:
50 шт. Астральные стрелы - универсальное оружие, в случае защиты у Ссехша или его демонов от вашего типа оружия, именно они помогут вам их убить. Стрелы наносят астральный урон, сопротивления к которому нет ни у одного персонажа в игре.
1 шт. Эликсир Всплеска - эликсир пригодится вам в самом бою с Ссехшем и обратной дороге, когда потерять выбитое добро критично.
50 шт. Команды Защити меня, Стой стеной, Эта цель - эти свитки позволят вашему питомцу встать на вашу защиту, что не даст противнику шанса убить вас
15 шт. Эликсиры Парирования, Невозмутимости - необязательны, но желательны, при нападении на вас сразу четырех кобольдов, данные эликсиры могут спасти вам жизнь в первом раунде. Во втором на вашу защиту встанет ваш питомец .
50 шт. Рунные камни - необходимы для восстановления здоровья как в бою, так и вне боя.
4 и 1 шт. Эликсиры Защиты от усталости, Бодрости +1 - каждый бой выигранный или проигранный снимает у вас бодрость. До момента как вы сразитесь с Ссехшем ваша бодрость упадет на 20 и более единиц, что снизит ваш урон на 10% (подробнее), так же, пониженная бодрость является причиной получения травм в бою.
1 шт. Свиток ЛТТ - необязательное вложение, при случает получив бою травм, свиток излечит вас и даст продолжить приключение.
2 шт. Эликсир скорости / Эликсир скорости +1 Повышают скорость перемещения на 50 и 100% соответственно. Рекомендованы для более быстрого прохождения.
Не забудьте поставить все купленные эликсиры и свитки в быстрые слоты. Сделать это можно, нажав в инвентаре напротив нужного эликсира на . В бою применить эликсиры и свитки можно будет только из быстрых слотов.
Подвал замка теней
Вы вошли в замок Теней, перешли в подвал.
Проверьте ещё раз, что вы создали группу (если вы состоите в группе - распустите и создайте её заново). Убедитесь что вы не ходили на Ссехша последние 2 дня (если это не ваш первый поход ).
Выполнение этих двух пунктов критично, если они не выполнены, напасть на Ссехша, в самом конце, вы не сможете.
Итак, перед вами оказался лабиринт из комнат, размер карты 12х12 комнат.
Прежде чем бежать на поиски Ссехша следует помнить, лабиринт обновляется 3 раза в день. Среднее прохождение занимает от 1 часа времени, одиночное прохождение и того больше. Советуем вам штурмовать лабиринт сразу после обновления, это 1.00, 9.00 и 17.00 часы по Хаддану. Текущее время, оставшееся до обновления лабиринта можно узнать, открыв вкладку карта в правом верхнем углу.
Стандартное время переходов между комнатами 7 секунд, с купленным эликсиром скорости оно составит 6 секунд.
Каждый переход между комнатами будет снимать небольшое количество бодрости. Тут пригодятся купленные эликсиры Защиты от Усталости и Бодрости +1.
Первоочередная задача на первом уровне лабиринта найти телепорт на следующий уровень. Вы узнаете его, увидев в комнате Странный порталnpc [0] , необходимо будет "заговорить" с ним и выбрать вариант [Телепортироваться.].
Поиск телепорта непростая задача. Помочь с этим вам могут друзья. Однако, перед совместным поиском нужной комнаты, необходимо принять друзей в свою группу - это позволит вам видеть на карте открывшиеся напарнику комнаты.
Расширенный вариант группового поиска нужной локации, так же предоставляет сервис Хекстер - он собирает информацию о лабиринтах ото всех пользователей одноименного плагина.
Катакомбы Замка теней
И так, вы нашли Странный портал, переместились на второй уровень. Уровень так же представляет собой лабиринт, размер, правда, его меньше первого - всего 3х25 комнат.
На этом уровне действует ряд правил:
1) При поражении в бою, вы получаете статус Побежденный - скорость вашего передвижения снижается колоссально, так же вы не сможете восстановить жизни с течним времени, только эликсирами.
2) Снять Побежденность можно только выпив из Фонтанчика обновленияnpc [1] , их на этом уровне два. Выпить из каждого фонтана можно лишь раз, имейте это в виду.
3) Так же на уровне располагаются два Бодрящих фонтанаnpc [0] , выпив из него вы полностью восстановите вашу бодрость и излечитесь от всех травм.
4) Вероятность нападения кобольдов в каждой локации 15%.
Телепорт на этом уровне всего один - телепорт в город, вернуться на предыдущий уровень напрямую нельзя, только лишь выйдя из замка и зайдя вновь. Итак, ваша первоочередная задача найти Портал в городnpc [0] . Телепортироваться не надо, запомните его месторасположение, после победы над Ссехшем вам нужно будет идти именно к нему.
Ссехш находится в дальнем конце лабиринта, в 72 комнате. Его расположение никогда не меняется, что облегчает поиск.
Ссехш. Тактика боя.
Это, так сказать, универсальная тактика.
Перед боем с Ссехшем, если вы этого еще не сделали, выпейте Эликсир всплеска и подождите восстановления жизней. Если ваша бодрость ниже отметки в 95, лучше выпить эликсир защиты от усталости( или несколько) для полного восстановления бодрости.
Жмем атаковать.
Первый раунд. Используйте свиток Призыв питомца. Выпейте боевые эли, если они у вас есть. Атакуйте демона, у которого нет сопротивления вашему оружию. Приоритет убийства демонов: сначала атакующие демоны (вихря и магмы). На Ссехша пока не обращайте внимания - грифон разберется с ним .
Второй раунд. Используйте команды Защити меня и Стой стеной на вашем питомце. Теперь вы в относительной безопасности. Так же используйте свиток Эта цель - на Ссехша. Сами продолжайте добивать демонов, используйте астральные стрелы если ваши атаки тщетны.
Каждые три раунда обновляйте команду Защити меня и Стой стеной. В случае, если некоторые атаки все же прошли мимо вашего защитника, используйте рунные камни по необходимости.
После добивания последнего демона, переходите на Ссехша. Вдвоем с грифоном его убийство не займет много времени.
Итак, вы победили! (очень надеюсь на это ).
На полу заберите свою награду (обручи, руны и эликсиры).
Теперь вам предстоит путь к ранее найденному телепорту в город. Подождите восстановления здоровья. Ничего нового, очередные переходы в лабиринте как и по пути к Ссехшу.
Будьте внимательны - поражение в любом бою, приведет к потере части выбитых вещей. Дойдя до телепорта - используйте его, вы окажетесь на Главной площади. Тут же рядом и рынок, где можно продать добытые вами вещи .
Следующий поход возможен спустя 48 часов. Так же вам будет необходимо пересоздать группу.
Удачи!
Автор статьи Weerty (30.08.2012)