Итак, рассмотрим по порядку 3 основных метода прокачки пути.
Храм
Пожалуй самый медленный и нудный способ прокачки пути. В храме очки пути вы сможете получить за проведение Медитации, время которой составляет 10 минут. За успешное проведение медитации вам начисляется от 1 до 6 очков пути при количестве ваших очков пути меньше 4500, и от 1 до 3, если больше 4500. В среднем, количество медитаций равно количеству полученных очков пути.
Кстати сказать, изначально, медитировать в храме было нельзя, такую возможность ввели лишь спустя некоторое время - игроки захотели возможности повышения пути мирным способом.
Этот метод не подразумевает никаких особых вариантов развития, - сиди, вводи цифры раз в 10 минут и всё. Его преимущество - бонус Антинападение +100, так что никто не сможет напасть на вас пока вы находитесь в храме.
Однако есть ряд общих правил:
- Цена одной медитации составляет 10 ед. бодрости. Для активной медитации вам жизненно необходимы вещи, повышающие восстановление бодрости. Связка из ожерелья бодрости и платинового амулета обеспечит восстановление бодрости достаточное для непрерывной медитации.
- Никакие параметры персонажа не влияют на шанс успешной медитации - ни наблюдательность, ни бодрость, ни добыча. Можете медитировать до полного изнеможения персонажа.
- Повысить шанс успешной медитации на сегодня можно лишь вступив в клан со склонностью соответствующей вашему Пути. В этом случае, шанс успешной медитации повысится на 10%. В данный момент склонностных кланов не так уж много: Рыцари Забытого Времени (свет), Дом Семи Ветров (хаос)
Шахта.
"тут нам и шахта, и храм и арена" - Gray Moon [30]
Прокачка в шахте - объединенное название, суть которого подразумевает нападение на игроков, ослабленных в боевом плане в связи с активным занятием выбранной профессией. Так, например, жнецы никогда не дерутся на поляне в боевых комплектах, так же как и шахтеры, - кирка в руках лишает их всякой угрозы для нападающего. Для простоты понимания процесса, за пример выбраны именно шахтеры - это самая легкая цель.
Итак, вам понадобятся - эликсиры Агрессии или талант Агрессор (3 раза в день - выбор мастеров ).
Перед нападением продумайте наперед порядок игроков на которых вы будете нападать. Действие эликсира составляет 5 минут, при длине раунда 1.5 минуты, за отведенное время вы сможете напасть только на 3 игроков, с учетом того, что они как и положено настоящим шахтерам - никогда не появляются у компьютера, пропускаю ходы и всячески тянут время, а время в нашем случае - это деньги и упущенные очки пути .
Средняя рыночная цена Агрессии - 90 монет, эликсир включает в себя 3 использования, то есть 15 минут кровавой резни. С учетом максимального затраченного времени на 1 шахтера, за это время вы сможете получить от 10 очков пути.
Так же помните:
- Нападать надо на раздетых шахтеров - игрок одетый в комплект выживания, например, станет тяжелой целью для быстрого убийства, бой затянется и, скорее всего, игрок вылетит по тайм-ауту. В итоге, вы не получите очков пути, а действие эликсира Агрессии пропадет зря.
- Заранее просмотрите всех шахтеров с подходящим путем, по возможности отсейте клановых персонажей, ну или хотя бы топ-клановых. Обычно они не прощают обид, даже мелких, и любят ставить обидчиков "на счетчик", если клан Активный - то "счетчик" станет официальным и все нападения на вас будут заканчиваться травмами пока вы им не заплатите. Так что дальнейшая активная игра станет затруднена.
- Скорее всего на вас польется тонна "добрых" слов и нелепых угроз, поэтому чат можете свернуть, ну или от души посмеяться над их словами. Порой, поход в шахту бывает забавнее, чем прочтение постов бунши на форуме.
Арена
Достаточно мирный способ получения очков пути, основанный на добровольном участии в боях с другими игроками. Сражения обычно проходят в режиме Кулачного боя - он автоматом раздевает игрока, и исход боя решается тем, кто первым нанесет удар. Первый удар, согласно заявлению администрации, вычисляется рандомно - то есть исход боя не предрешен заранее, обычно процент побед составляет 50%.
Бои проходят в виде так называемых "серий", которые включают в себя 10 боев.
Для прокачки пути на арене вам понадобятся:
Кулаки - только если у вас есть статичная прибавка к урону, скажем +50. В противном случае, вы не сможете снять достаточное количество жизней одним ударом.
Магия - если вы маг, есть смысл использовать свои способности .
Астральные стрелы - покупаются на рынке или выбиваются в походах на РБ. Средний урон составляет 40 ед., что вполне достаточно для комфортного кача пути. Большинство боев на арене происходят с участием именно астральных стрел.
Снежки - зимний вариант астральных стрел, срок годности истекает довольно быстро, зато получить можно в сражениях с обычными ботами на заслоне. Урон сопоставим с Астральными стрелами.
В период мая становится актуальным еще один вид дуэлей, помимо безоружных, - с помощью Карабина Мосина. Выдается он по квесту на определенное время, для его работы так же необходимы патроны.
Так же помните:
- Количество боев с одним и тем же персонажем за 24 часа не должно превысить 10. В противном случае отдел проверок в лице Banned [60] может вами заинтересоваться и сослать вас на каторгу за Договорные бои (п. 13 ст. 38). Проверить количество боев можно открыв вкладку Журнал во внутренней информации персонажа и выбрав в меню пункт Бои. Список отражает бои проведенные как раз за последние 24 часа, поэтому быстро проверить с кем вы дрались не составит труда.
В случае непреднамеренного превышения количества боев (да и преднамеренного тоже ) необходимо составить явку с повинной в соответствующей теме, вы отделаетесь небольшим штрафом, но урановых рудников все же не увидите.
Так же помните, взаимная прокачка пути пост-эффектами (к примеру магические проклятия, снимающие жизни в конце каждого хода) - прямой путь на урановую каменоломню. Ведь в этом случае заранее известен результат боя - главный признак договорного боя.
- Проверяйте количество жизней противника, если вы видите, что не сможете убить игрока с одного удара, попросите его сбросить здоровье. Здоровье можно сбросить в бою с npc на той же самой арене.
- При падении вашей бодрости до низких значений, избегайте противников дерущихся при помощь кулаков - они наносят физический урон и могут поставить вам травму. Дело в том, что с падением бодрости, шанс получения травм повышается. Астральные стрелы и Снежки наносят астральный урон, который не сможет привести к травме.
- Для ежедневной прокачки пути постарайтесь найти единомышленников с противоположным путем - время затрачиваемое на поиск игроков значительно сократится.
Автор статьи Weerty (6.08.2012)