Оправа
Суббота, 18 Январь 2014 09:30

Прибавка к урону

Автор 
Оцените материал
(15 голосов)

В чем разница между прибавкой к урону процентной и обычной (статичной)?

Наверняка вы не раз видели на форуме или в игре вопросы  вроде: "Почему урон не вырос на указанные ХХ% ?".
Если этот вопрос исходил от Вас - эта статья тем ценнее.

Итак, попробуем разобраться в вопросе "Как работает прибавка к урону в бою?".

Формула расчета урона не является секретом. Посмотреть ее Вы сможете в любом логе боя, нажав на кнопку Упрощенная история боя и наведя курсор мыши на любой урон в бою - всплывет подробная подсказка с тем, как он был рассчитан.
Немного истории: вывода формулы расчета урона в логе боя не было длительное время. Администрация ввела его в игру только после продолжительного "нытья" игроков на форуме, считавших что она (Администрация) подкручивает урон отдельным игрокам.

Пример боя 1

В нашем примере будут приняты следующие допущения:
• Мастерство  Парное 16, Рубящее 24 (Подробнее о влиянии мастерства на урон читайте в  нашей статье Мастерство и урон).
• Ваша бодрость равна или выше 100 (Подробнее о влиянии бодрости на урон читайте в нашей статье Бодрость и урон).
• У противника нет брони, он не блокирует вашу атаку, ваша атака не шоковая
• Сопротивление урону у противника 30%
• Базовый параметр множитель от параметра +%урона принят равным 4,0
• Базовый параметр множитель от параметра +урон принят равным 200
 

  +15% урона +15 урона
Выброшено 120 120
множитель от мастерства 1,1093 1,1093
множитель от типа оружия 1,0553 1,0553
множитель от шока, бодрости, блока 1 1
множитель от параметра +%урона 4,15 4
После всех умножений урон (промежуточный) 582,9809 561,9093
+урон 200 215
множитель урона 1 1
сработала броня 0 0
множитель от сопротивления урону 0,7 0,7
делитель урона 1 1
Суммарный урон 548,0866 543,8365

Как мы видим, по сравнению со статической прибавкой урона, процентная выигрывает всего лишь несколько единиц конечного урона.

Пример боя 2

Может возникнуть резонный вопрос, что изменится если несколько отойти от принятых нами допущений? Давайте возьмем другой пример:
• Мастерство  Парное 30, Рубящее 40
• Ваша бодрость равна или выше 100
• У противника 100 ед брони, он не блокирует вашу атаку, ваша атака шоковая
• Сопротивление урону у противника 30%
• Базовый параметр множитель от параметра +%урона принят равным 4,0
• Базовый параметр множитель от параметра +урон принят равным 200

  +15% урона +15 урона
Выброшено 120 120
множитель от мастерства 1,1335 1,1335
множитель от типа оружия 1,2212 1,2212
множитель от шока, бодрости, блока 2 2
множитель от параметра +%урона 4,15 4
После всех умножений урон (промежуточный) 1378,6933 1328,8610
+урон 200 215
множитель урона 1 1
сработала броня 100 100
множитель от сопротивления урону 0,7 0,7
делитель урона 1 1
Суммарный урон 1035,0853 1010,7027

Итог

Разница между процентной прибавкой к урону и статично минимальна. Однако, в реалиях игры статичная прибавка к урону выигрывает в некотором роде.
Дело в том, что на нее не влияет выброс урона оружия, а ведь чем меньший выброс урона, тем меньше видно преимущество % прибавки.
Помимо этого, статичную прибавку к урону не так сложно повысить (в сравнении с процентной). На тех же потенциалах возможная прибавка урона куда выше чем процентная.

Существенная разница в уроне достигается только при больших значениях данных параметров: процентная прибавка становится куда заметнее.

Автор статьи Weerty (18.01.2014)

Прочитано 5522 раз Последнее изменение Суббота, 18 Январь 2014 22:10
Другие материалы в этой категории: « Руны Мастерство и броня »

1 Комментарий

  • Комментировать geomineral.ru Пятница, 09 Июнь 2017 00:56 написал geomineral.ru

    Lycan принимает свою истинную форму, в которой он может наносить критические удары и обладает ночным зрением. Во время действия этой способности Lycan и все существа под его контролем двигаются с увеличенной скоростью и не могут быть замедлены.

    Пожаловаться

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены