Оправа
Вторник, 24 Ноябрь 2015 10:46

К зиме.

Автор

Стартовала очередная ежегодная акция "Зимние запасы". Собственно, условия не претерпели никаких изменений, по сравнению с прошлым годом, и просты как апельсин. Покупаем игровую денежку за реальную и за каждые 5 купленных алмазных монеток получаем одну кубышечку. Вскрываем ее с замиранием сердца и получаем различные вкусняшки. В зтом году нам увеличили количество выпадаемой платины, теперь ее может упасть от одной до трех штучек.  Выпавшие экстракторы и молоточки будут годны до марта будущего года.

 

Вторник, 24 Ноябрь 2015 11:05

Последний раунд.

Автор

Подходит конец очередному игровому году и вместе с ним настало время последних боев в рамках Кланового Чемпионата-2015.

Расписание возможностей что-то исправить напоследок в итоговой таблице выглядит так.

25.11.2015 самый веселый вечерок у Турнирных Мастеров, поскольку встречаются две самые многочичленные категории. В 21-00 начинуются битвы Сапфира  под чутким руководством ТМ Магистр Души Дочь моря [60] Информация о персонаже
Раса: Человек. В 22-00 турнирную арену пополнят участники из Изумруда, командовать парадом будет Вампир Азиль [32] Информация о персонаже
Раса: Эльф.

26.11.2015 в 22-00 встретятся команды из Алмаза,  руководить будут ТМ Вампир Азиль [32] Информация о персонаже
Раса: Эльф и Помощник ТМ Малефик Forever Alone [46] Информация о персонаже
Раса: Человек.

27.11.2015 в 22-00 мы сможем понаблюдать за боями Янтарной лиги. Проведут бои ТМ Сердце: Рыцарь, Разум: Рыцарь Lancelot of the Lake [42] Информация о персонаже
Раса: Человек и Помощник ТМ Вампир Selfiklxl [34] Информация о персонаже
Раса: Человек.

28.11.2015 в 21-00 встретится Опал. В 22-00  начнут воевать команды Аметиста. Боев немного, потому и за теми и за другими понаблюдает ТМ Сердце: Рыцарь, Душа: Адепт Души -DiPe- [29] Информация о персонаже
Раса: Человек.

29.11.2015 в 21-00 закрывается чемпионат боями между представителями Рубина, Потрудятся ТМ Вампир Азиль [32] Информация о персонаже
Раса: Эльф и Помощник ТМ Некромант Бешеный Тигр [34] Информация о персонаже
Раса: Орк.

Всем удачи.

Четверг, 12 Ноябрь 2015 14:07

Почитали.

Автор

"Осень в разгаре, погода, большей частью, тусклая и унылая"

Lancelot of the Lake

Осенние настроения как-то не особо способствовали проявлению написательских талантов журналистов новостных лент в октябре. Состояние(и отношение) к бумагомаранию можно для многих охарактеризовать одним словом- влом. А представьте себя на месте человека, которому пришлось, невзирая ни на что, перечитать то, что все-таки понаписали. Спасибо Виллису Lancelot of the Lake, он, таки, смог это сделать и расставить таланты по местам.

Первое место оказалось зажилино самым бессовестным образом, и самый большой ящик с вкусными жидкостями не достался никому.

На второй ступеньке пьедестала, толкаясь различными частями тел, оказались  Iron Cohort и BlacK LotuS.

Третьими стали "выглянувшие из дупла"   Осгилиат.

Чего-то накалякали дебютанты конкурса Тигры Аркана и Dragons and Wolves, за что и получили на ход ноги 12 и 8 бонусных пизурков.

Может в ноябре....

 

 

Четверг, 12 Ноябрь 2015 20:02

Расширить и углубить.

Автор

А вот Магистр ДушиИнферно Mr. Bugy men [56] Информация о персонаже
Раса: Эльф презентовал новое расширение для Хаддана. Скромненькое, но кому-то полезное.

В основном, новшество направлено на облегчение жизни алхимиков и кузнецов. 

Алхимы смогут выбрать эликсир или ресурс по списку, для особых гурманов можно и в картинках. Ну и сохраняющаяся галочка консервная вещь полезная.

Для кузнецов приятностью будет упрочнение при ковке по умолчанию, панельки переключений при работах в одном месте, разделение чаренных вещей и не чаренных. Еще интересная вещь для кузнецов- угадайка результатов чарки при вводе рецепта.

Ну и стандартный таймер в заголовке- это уже всем.

Пока не много, но автор ждет очередного вдохновения.

 

Пятница, 06 Ноябрь 2015 09:58

Куда пойти, куда податься?

Автор

Мы уже слишком привыкли к тому, что обещанное администрацией обычно откладывается весьма надолго(одни новые рунные слова чего стоят). Однако, на сей раз оперативность админов превзошла все ожидания. Между анонсом измениний в путях и их воплощением прошло совсем немного времени, даже тесты провели.

 

Основным изменением стало введение новых степеней для тех, у кого путь единственный. Набрал 25000 очков бери 6-ю ступень, насолил аж 70 тыщ- получи 7-ю и чувствуй себя богом.

В новой концепции практически полное разделение физики и магии в плане защиты. Выбрать путь, в котором ты защищен и от магов и от воинов теперь не получится.

Собственно, пока все это реализовано таким образом.

Путь Сердца (Свет)


Бонус 1: Шипы - 7 ступеней (5%, 10%, 15%, 22%, 30%, 35%, 40%).
Эффект: При нанесении Вам физического урона, отнимает у противника указанный процент от нанесённого Вам вреда.
Совет: Бесполезен против магов (они наносят магический урон). Полезен самим магам, так как по магам будут бить (получая в ответ удар Шипами и соответственно Магией).

Бонус 2: Праведная ярость - 7 ступеней (5%, 10%, 15%, 22%, 30%, 35%, 40%).
Эффект: Физический урон, который вы наносите, увеличивается на указанный процент.
Совет: Полезен только воинам.

Бонус 3: Магический Шипы - 7 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%, 20%, 25%).
Эффект: При нанесении Вам магического урона, отнимает у противника указанный процент от нанесённого Вам вреда.
Совет: Полезен против магов.

Бонус 4: Фонтан магии - 7 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%, 18%, 20%).
Восстанавливает указанный процент от урона в виде маны вашему персонажу.
Совет: Полезен только магам.
 

Путь Силы (Тьма)
 

Бонус 1: Вампиризм - 7 ступеней (5%, 10%, 15%, 22%, 30%, 35%, 40%).
Эффект: Нанося физический урон противнику, Вы автоматически пополняете Вашу жизнь на указанный процент от урона.
Совет: Магам абсолютно невыгоден бонус по той причине, что они не наносят физический урон, и поэтому, для них этот бонус становится бесполезным.

Бонус 2: Стойкость - 7 ступеней (3%, 7%, 11%, 16%, 23%, 26%, 30%).
Эффект: Физический урон, который вам наносят, уменьшается на указанный процент.
Совет: Полезен всем.

Бонус 3: Магическая концентрация - 7 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%, 17%, 20%).
Эффект: Шанс нанести тройной урон заклинанием. Действует так же на лечение.
Совет: Полезен только магам.

Бонус 4: Магическое зеркало - 7 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%, 25%, 33%).
Эффект: Шанс отразить магический урон на противника. Противник получает 80% урона.
Совет: Полезен против магов.
 

Путь Души (Хаос)
 

Бонус 1: Сила духа - 7 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%, 25%, 33%).
Эффект: Указанный процент - это шанс, что нанесенный по Вам физический урон вылечит Вас. В здоровье превращается 80% урона.
Совет: Бонус бесполезен против магов, потому что они наносят в основном магический урон.

Бонус 2: Поглощение души - 7 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%, 18%, 20%).
Эффект: Указанный процент - это шанс, что нанесенный Вами физический урон поглотит частичку души врага и восстановит ваше здоровье на 200% от урона.
Совет: Бонус бесполезен для магов, потому что они наносят в основном магический урон.

Бонус 3: Антимагия - 7 ступеней (2%, 5%, 9%, 14%, 19%, 25%, 30%).
Эффект: Добавляет указанный процент сжигания маны к вашим ударам.
Совет: Только для воинов.

Бонус 4: Ярость стихий - 7 ступеней (5%, 10%, 15%, 22%, 30%, 35%, 40%).
Эффект: Магический урон, который вы наносите, увеличивается на указанный процент.
Совет: Полезен только магам.
 

Путь Разума (Порядок)
 

Бонус 1: Концентрация - 7 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%, 17%, 20%).
Эффект: Шанс нанести тройной физический урон противнику.
Совет: Магам невыгоден по той причине, что они не наносят физический урон, и поэтому, для них этот бонус становится бесполезным.

Бонус 2: Зеркальный удар - 7 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%, 25%, 33%).
Эффект: Шанс отразить физический урон на противника. Противник получает 80% урона.
Совет: Бонус бесполезен против магов, потому что они наносят в основном магический урон.

Бонус 3: Щит жизни - 7 ступеней 7 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%, 25%, 33%).
Эффект: Указанный процент - это шанс, что нанесенный по вам магический урон вылечит Вас. В здоровье превращается 80% урона.
Совет: Бонус бесполезен против воинов, потому что они наносят в основном физический урон.

Бонус 4: Сопротивление - 7 ступеней (3%, 7%, 11%, 16%, 23%, 26%, 30%).
Эффект: Магический урон, который вам наносят, уменьшается на указанный процент.
Совет: Полезен всем.

Без шероховатостей ввод новшества и на сей раз не обошелся, но печальные моменты обещано исправить в ближайшее время.

Ну, и как без халявы? Никуда без нее. В соответствующем разделе мы можем 5 раз поменять свой путь, пару раз сбросить параметры персонажа и разок можем сменить фракцию.

Ушла думать, чего же мне хочется теперь, всем пока.

Четверг, 22 Октябрь 2015 19:23

Судить по новому.

Автор

Помнится, в свое время в России большие дяди озаботились невысокой эффективностью такого органа власти, как милиция. Почесали репы и решили, что главная беда- это название, вот если ее переименовать в полицию- вот тут наступит благодать и полный капут преступному элементу. ЭВРИКА. И реформа пришла.

Наша администрация решила пойти еще дальше в реформаторском порыве и вообще упразднила такое дело, как Орден Инквизиции в виде отдельного клана.

Теперь нас ожидает процветание правового благоденствия, можно сказать, на общественных началах. По сути, инквизиция нонче становится чем-то вроде отдела модераторов форума или тех же ТМ. Карать и миловать можно будет не выходя из своего горячо любимого клана. Привилегий в виде супершмота и бонусов больше не полагается.

Пока планируется три отдела:

1. Модераторы чата- ну, с этим все понятно- молчанки в студию.

2. Финансовый отдел- тут вроде тоже все ясно- а нефиг махинациями заниматься.

3. Руководство ордена- круг обязанностей весьма обширный и непонятный- руководить дело тяжкое.

Ну, и на закусь, нам изменили пару законов, касающихся ЧС:

Во-первых, исключена из закона статья о невозможности внести в ЧС оскорбителя маленького уровня, находящегося под защитой ОИ.

Во-вторых, сокланы( или представители родительского клана) могут теперь вступаться за своего ЧС-друга в боях без последствий в виде собственного попадалова на денежку.

Пока все это выглядит немного размыто и непонятно, как и любая реформа. Но, будем надеяться на лучшее. 

Всем добра.

 

 

 
 
 
Вторник, 20 Октябрь 2015 14:30

Фикс или не фикс? Вот в чем вопрос.

Автор

Многих кузнецов все эти годы терзали смутные сомненья. Весьма непонятны были мутные реалии влияния большой наблюдательности на события при ковках. Вопросы о том почему все не так, как хотелось бы, возникали очень давно. 

И вот, какая-никакая конкретика появилась от Главного Манчкина Всея Хаддана.  Хм, сразу скажу, поллитра для того, что-бы разобраться в таким образом описанной формуле, не хватило однозначно. Да и литра, пожалуй, тоже. А большего мой истерзанный нарзаном организм позволить себе не смог. Потому, огромное спасибо тем, кто помог разгадать сию шараду и пролить свет на новшество.

Собственно, действительность теперь такова.

Есть определенный диапазон от -12 до 7. К нижней границе прибавляется профуровень игрока, к верхней прибавляем наблюдательность. В результате имеем диапазон событий, в котором все отрицательное- это шанс гадостного сюрприза, а положительное- шанс покричать ура.

К примеру, Вы кузнец магистр(профуровень 6) с наблюдательностью 10. Тогда Ваши события выпадут в диапазон от -12+6=-6 до 7+10=17. И значит сие, что Вы имеете 6 шансов получить по мордасам от судьбы против 17 увидеть фортуну с лицевой стороны.

Поскольку кузнецу выше 6-го профуровня не подняться как ни упирайся, нижнюю границу мы колупнуть не можем при всем желании, придется увеличивать верхнюю. Вот гогглы и стали суровой необходимостью.

А ведь есть еще и алхимики, которые тоже имеют свинское желание иногда заработать пару мн.

Что-то грустновато выходит для создающих профессий теперь. А может вернуть баг назад? 

 

 

Вторник, 20 Октябрь 2015 13:09

Не прячьте Ваши денежки.

Автор

 

Картинки по запросу грабеж картинка

А вот и новый аттракцион неслыханной щедрости от администрации. 

На сей раз нам предстоит выставить пещерку алмазного дракона. По наводке туда именно 20.10.15 именно в 20-00 кто-то притараканит ажно 10000 алмазных монеток. Безнадзорно лежать там они будут целых три дня- просто мечта любого домушника пещерника. Правда, условия притыра какие-то странноватые- что-бы слямзить что-то, нужно что-то положить. Покупаем на свои кровные  до 60 алмазиков- получаем 80% от платежа, от 60 до 80амн- 80%-100% надбавочки, от 100амн сулят нам 100%.

Если за три дня пещерка опустеет в ноль, в качестве приза самому крутому ворюге может обломиться и база личного амулетика. Остальные же смогут ее прикупить. Кстати, обладателям данного амулетика предоставлена возможность всего за 100 алмазиков заиметь в него слот под самоцветик.

Ну, и на закусь, еще приятсвенная новость для начинающих клептоманов. Каждый, кто прикупит от 100 амн, получит купончик. С помощью купончика  можно апнуть любой арт на 20 модификаторов всего за 150 единиц игровой валюты.

Интересно, за сколько на сей раз в ноль разведут дракона на деньги?

Вторник, 28 Июль 2015 19:47

КЧ-июль. Итоги.

Автор

Вот и подошли к концу июльские бои Кланового Чемпионата. Активная борьба продолжается во всех категориях, лишь в Изумруде без изменений - сложившийся в категории расклад сил сохраняется вот уже третий месяц подряд.

Неожиданным для меня стало техническое поражение Серая ЛигаСерой Лиги в Янтаре из-за недобора участников. На турнир смогли прийти лишь 4 из 5 необходимых игроков. Частично причиной могла послужить рокировка в составах и усиление Опаловой команды. Например, LuToVoLK [31]  Информация о персонаже
Раса: Эльф усилил старшую категорию. И видимо не зря - одержана победа над главным соперником, пожалуй, всех кланов на турнире - ИнферноИнферно. Напомню, в июне бой между теми же кланами закончился разгромом Серая ЛигаСерой Лиги.
Рубин. Наконец, свое внимание на эту категорию обратили War DevilsДевилы и  Тайная СтражаТайная Стража. Давно пора, Легион там заскучал один. Одна из категорий, где ИнферноИнферно не успел еще собрать команду - набивать очки надо быстрее.

В Сапфире набирает обороты борьба за второе и третье места (и первое в общем зачете категории, если копнуть глубже). Команда Отставшие от Стаи Волков, лишь немного уступив ИнферноИнферно по силе, заняла второе место, одержав 3 из 4 побед в категории. Драконы МидгардаДраконы пробуют новую тактику - с центровым критом. Пока не столь успешно.

Изумруд и Алмаз - очередная победа ИнферноИнферно. И если об Изумруде и сказать нечего, в Алмазе их команда смогла отвоевать обратно первое место у Iron CohortКогорты. Противостояние кланов длилось почти час.

  Аметист Янтарь Опал Рубин Сапфир Изумруд Алмаз
1 место - TimeMastersТМ Серая ЛигаСЛ War DevilsWD ИнферноИнф ИнферноИнф ИнферноИнф
2 место - Рыцари Забытого ВремениРЗВ ИнферноИнф Тайная СтражаТС Отставшие от Стаи ОоС Закаленные огнемЗО Iron CohortIC
3 место - BlacK LotuSБЛ - IX Leg Драконы Мидгарда ДМ Wild HeartВХ -

Стоило порадоваться в прошлом месяце, что неявки сократились, как опять - возросли до первоначальных значений. Рекорд по неявкам за месяц установил клан BlacK LotuSBlacK LotuS, подающий надежды (лично для меня). 3 из 4 категорий - неявка. Это печально.

Не заметил никаких крупных расширений кланов в этом месяц: новых команд в августе не предвидится. Ставлю на то, что расклад сил в лигах сохранится и в августе. На месте BlacK LotuSBlacK LotuS я бы смотрел в стороную Опала. Серая ЛигаСерая Лига явно не оставит Янтарь без внимания и вернется на первое место.

И, как обычно, таблица общего рейтинга из 6 кланов: 3 лидера + 3 претендента на борьбу.

  Инферно Инф Серая Лига СЛ TimeMastersТМ Драконы Мидгарда ДМ Iron CohortIC Отставшие от Стаи ОоС
Июнь 15 7 3 3 5 1
Июль 15 4 5 1 2 3
Сумма 44 15 10 9 8 7

 

Пятница, 31 Июль 2015 18:11

Домашние питомцы.

Автор

Согласование с DarkFlame прошло успешно. Конкурсу фотографий Домашних питомцев - быть! Указанные мною ранее правила, в сущности, не изменились. Верховный ПаладинАкадемия ШТУРМа rusalochka [47] Информация о персонаже
Раса: Эльф не отказалась от концепции "отсутствия правил". И это замечательно.
Будет достаточно всего трех фотографий вашего питомца и, желательно, небольшой рассказ о нем. Всё. Больше правил нет. Остальное, по большей части, организационные моменты: голосование будет общенародным, имена владельцев питомцев будут скрыты до конца голосования. Победителей ждет денежное вознаграждение и бонусная медаль фотокорреспондента.

Конкурс вызвал куда больший отклик среди игроков, чем недавний конкурс Реальное Лето. Многие уже пообещали поучаствовать, и многие участвуют. На текущий момент подано уже 11 заявок. Котики лидируют по популярности . Фотографиями кошек и собак конкурс не ограничится, заявленный таракан Станислав - хороший пример того, что питомцы могут быть разными.
Тем не менее, нашлись и критики, которые считают затею конкурса лишенной смысла. Не соглашусь. Домашние питомцы, как считается, - на прямую отражают своих хозяев. В каком-то роде, через фото питомцев мы сможем взглянуть с новой стороны и на их владельцев. А пока имена владельцев скрыты, постарайтесь их угадать, глядя на фото их питомцев! Тема с обсуждением фото уже открыта. 

Прием фотографий продлится до 23 августа. Голосования - до 31 августа.

Страница 4 из 26